Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 19 июня 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» второй год подряд получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Зетта Страхование» второй год подряд получила премию «Права потребителей и качество обслуживания». Награждение победителей состоялось 16 июня в Сочи. Лауреатами премии становятся компании, оказывающие, по мнению жюри, услуги высокого качества и завоевавшие доверие потребителей. Экспертный совет Премии особо отметил внедренные в компании «Железные гарантии» сервиса, открытый подход к клиентам, скорость решения всех вопросов в компании, первые места на профильных площадках «народного рейтинга» (АСН, Банки.ру и другие) и соблюдение всех взятых на себя обязательств. Все это стало одним из лучших доказательств соблюдения прав потребителей и доверия клиента.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания - 2017» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Ростуризма, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), АКИТ, НАФИ и других общественных организаций. В этом году премия вручалась восьмой раз.

В рамках Премии также прошел бизнес-форум, в ходе которого представители компаний-лауреатов и специально приглашенные эксперты из различных сегментов потребительского рынка делятся успешным опытом работы с розничными клиентами и организации бизнес-процессов в компаниях. На форуме с докладом выступила директор Федерального административного центра «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова. Она рассказала, как и почему в компании решили внедрить Железные гарантии клиентского сервиса и почему «Зетта Страхование» готова ответить рублем перед клиентом.


  Все пресс-релизы за 19 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA

Сбербанк страхование
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы


27 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

Согласие
Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие во встрече с аграриями Белгородской области

АльфаСтрахование
Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: XII Форум регионов России и Белоруссии стал площадкой по обсуждению задач продовольственной безопасности в глобальном контексте

АльфаСтрахование
Команда «АльфаСтрахование» приняла участие в благотворительном марафоне «РУТС» в поддержку здорового образа жизни и семейных ценностей

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лидером рейтинга Сравни среди страховщиков жизни по скорости реакции и количеству ответов на запросы клиентов

Сбербанк страхование жизни
Молодёжь России: главные ценности и финансовые привычки 2025 года

Росгосстрах
Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета


   Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз